Создана автоматизированная система мониторинга рекламных вывесок

На международном конкурсе проектных разработок Future Makers: Junior Cup студентка Института компьютерных наук НИТУ МИСИС презентовала автоматизированную систему согласования рекламных вывесок. Время на согласование сократится в шесть раз.
Софья Якимова
Автор Наука Mail
Команда победителей получила главный приз — 500 тысяч рублей
Команда победителей получила главный приз — 500 тысяч рублей

Победительница чемпионата Виктория Чекалина и ее команда разработали автоматическую систему, которая ускорит процесс согласования и размещения рекламных вывесок. Обычно этот процесс занимает много времени и включает несколько этапов — от создания макета до получения разрешения.

В процессе работы над кейсом ребята изучили основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели. К ним относятся неправильное расположение объектов на вывесках, а также их размер и яркость. Ручной мониторинг этих параметров требует привлечения большого числа экспертов и фотофиксаций, что приводит к значительным затратам — до 6,2 млн руб. в год. Но благодаря внедрению технологий 3D-сканирования, распознавания объектов и дополненной реальности пользователи смогут получать ответы на свои запросы всего за несколько секунд. В результате срок общего согласования сократится с 43 до семи дней, а затраты снизятся на 30%. Это также позволит создать более прозрачный и объективный контроль за размещением рекламных вывесок.

Срок общего согласования сократится с 43 до 7 дней
Срок общего согласования сократится с 43 до 7 днейИсточник: Freepik

В чемпионате участвовало больше 130 участников. Ребята решали реальные задачи от российских и международных компаний и органов власти. Студенты работали над улучшением городской среды и развитием общественных пространств.

«Поиск квалифицированных кадров — сегодня одна из ключевых задач промышленных предприятий. Чтобы ее решить, производственники все чаще начинают обращать внимание на способных школьников и студентов. Проведение кейс-чемпионатов становится важным и эффективным инструментом взаимодействия работодателя и будущего сотрудника», — рассказала генеральный директор Фонда Александра Мельниченко Татьяна Журавлева.