
Если дети плохо себя ведут в школе, их отстраняют. Затем они совершают правонарушения. Это обычная логика. Но исследователи пошли глубже. Они выяснили степень нарушений поведения, семейные обстоятельства и социально-экономический статус, сообщается в пресс-релизе фонда Youth Endowment Fund.
Даже при этом связь осталась. Отсутствие в школе по любой причине — один из рисков, а не только его следствие. Исследователи отметили, что таких детей надо не изолировать, а поддерживать.

По данным Минобразования Англии, в 2022–2023 учебном году были временно отстранены 9 из 100 учеников. До пандемии таких случаев было почти вдвое меньше. Но при этом лишь 30% школ задают задания ученикам на время отстранения, а менее 10% предлагают поддержку при возвращении.
Исследователи из Бристольского университета призывают изменить подход к школьным проверкам, чтобы оценивать, как школы помогают отстраненным детям, выделить £100 млн на программы снижения насилия и усилить поддержку детей с проблемной посещаемостью.
Если вовремя помочь детям с трудностями, можно снизить число отстранений из школ и насилия в будущем.
Ученые убеждены, что помогают не наказания, а наставничество, спорт и психологическая терапия. Там, где школьники получают поддержку, растет посещаемость и улучшается эмоциональное состояние.
Ранее мы сообщали, что формат обучения не влияет на успеваемость.