
Росс потерял зрение в 8 лет и быстро нашел отдушину: игры. Сначала Pokémon — «на ощупь», ориентируясь по звукам. Потом — Left 4 Dead 2, где он смог спасти команду вслепую. А потом — форум незрячих геймеров, свой YouTube и первый консалтинг для Madden NFL 18.
Сегодня Майнор консультирует игровые студии (Sea of Thieves, As Dusk Falls, The Last of Us 2), помогает адаптировать звук, тактильную отдачу, навигацию по интерфейсу. Он ведет канал, где рассказывает, как незрячие могут играть, и тестирует игры в прямом эфире. Благодаря таким проектам геймдизайн становится не только креативной, но и инклюзивной наукой.

Майнор ориентируется по звукам и ритму: он использует стереоэффекты, характерные шумы (шаги, удары, столкновения), а также запоминает маршруты в уровнях. В играх вроде God of War он слушает текстуры атак и направление ветра или льда. В Pokémon он распознавал барьеры по звуку удара о стену. А в Sea of Thieves предложил разработчикам усилить звук волн, чтобы слышать, с какой стороны приближаются рифы. Он часто использует функции озвучки интерфейса, тактильную отдачу и может вслепую управлять камерой.

Майнор — не исключение. Он — индикатор того, что игры для незрячих возможны, и при этом интересны всем. Его предложения просты: усиление звуков, навигационные подсказки, стереоэффекты. Не жалость, а инженерия и новая норма. Его работа — это научно обоснованный вклад в развитие цифровой среды, где возможности не зависят от зрения.
Ранее мы писали о том, как наличие собаки дома может помочь предотвратить экзему у детей.