
Опрос, проведенный по заказу компании OnePlus, выявил, что британцы ежедневно в совокупности тратят около 67,5 млн часов на изучение контента в социальных сетях. То есть в среднем у каждого жителя Альбиона на скроллинг новостной ленты уходит порядка 96 минут в день, пишет The Sun.
Причем особый интерес у аудитории вызывает информация о негативных событиях в мире и реалити-шоу. Об этом заявили 32% респондентов. Не менее популярны и драматические истории из жизни знаменитостей (32%).
Анкетирование прошли две тысячи взрослых британцев. Как выяснилось, 44% из них регулярно теряют счет времени при просмотре контента. Четверо из десяти (41%) признались, что делают это в туалете, а 49% — проводя время с семьей и в компании друзей. При этом многие опрошенные признались, что потом чувствуют себя уставшими (28%) либо испытывают тревогу (22%).
Бесконтрольный скроллинг новостной ленты негативно влияет не только на продуктивность (46%) и креативность (28%), но даже заставляет десятую часть участников исследования отказываться от секса с партнером ради просмотра историй онлайн.

Больше половины опрошенных признались, что хотели бы сократить время нахождения в сети и потратить его на более важные дела, но никак не могут отказаться от пагубной привычки.
OnePlus взялась решить эту проблему с помощью своей разработки — веб-игры в стиле ретро-шутера, в которой используется антискроллинг. После одного прохождения она самоуничтожается. Цель компании — вернуть людям контроль над временем, которое они проводят в сети, поощряя осознанное использование смартфонов и предлагая задуматься о важности живого общения и личного развития.
Ранее Наука Mail рассказывала, как смартфоны перегружают мозг ребенка.